ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

четверг, 29 мая 2014 г.

МК "Рисунок на ткани"

Привет всем!
Сегодня я сделала для себя небольшое открытие  хочу поделиться с вами (может, конечно, я и не первая так сделала, но дошла до этого сама.).
   Недавно мне заказали сделать подушечку для колец в эко-стиле, чтоб на ней был напечатан календарь с датой свадьбы. Отказать нельзя - это мой закон. Поэтому стала думать. Сначала пробовала писать на ткани гелевой ручкой - получается кривовато и не красиво; писать красками - толсто и грубо.
   И тут меня осенило! Я покупала для подушки сына специальную ткань для печатки на струйном принтере, потом с обратной стороны с этой ткани снимается бумажная накладка и готово!!!!! Так почему бы не попробовать самим сделать на нужной нам ткани!
   Я взяла простой лист А4, наклеила на него двухсторонний скотч в том месте, где мне нужно. Вырезала такой же по размером кусочек ткани и приклеила на скотч. Потом вставила этот бутербродик в принтер (у меня струйный, поэтому как вести себя будет ткань на лазерном я не знаю) и напечатала! Затем аккуратно отделила ткань от листка со скотчем и вуа-ля!
А вот выглядит этот листочек календаря на подушечке.
 Таким же способом я напечатала рисунок для для пиратской подушки для мальчика. К сожалению, сфотографировать просто не успела, т.к. доделывала ночью, а утром подушечка уже летела к своему юному хозяину!

МК для вас подготовила Юлия R

8 комментариев:

  1. жаль, что пиратскую не покажешь :)
    я так тоже делаю, когда нужно надпись какую-то распечатать на проблемной поверхности :)
    с тканью делала так, но один раз и очень давно - фотографию печатала :) тоже для подушечки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо за комментарий - вот пример того, что так делают;-)

      Удалить
  2. спасибо за идею! интересно, а воды, наверное боится такая распечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, боится - бумага же тоже если намокнет, текст размоется;-)

      Удалить
  3. Девочки, я печатала на лазерном таким же способом на тонком батисте, отлично получилось, но потом прочитала, что для принтера это не есть гут :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, злоупотреблять благосклонностью принтера часто не следует - он может и обидеться;-)) С моим не каждый раз такой фокус получается...

      Удалить
  4. Интересненько.
    Подушечка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. А есть еще специальная бумага, на которой можно печатать картинку или текст, а потом с помощью утюга переносится на ткань. Я еще не купила такую бумагу, но видела, как девочки ее используют

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.