ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 3 октября 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ "СЕКРЕТная миссия - путь к исполнению" к проекту "Солнечные зайчики" - Каскад от Виктории

Всем огромный привет! Наш СП по СЕКРЕТному альбому перевалил за экватор, и мы продолжаем делиться с вами нашими секретными секретами))))
Сегодня слово Виктории:
"На заре моего вхождения в скрап-мир, одна из мастериц подарила мне альбомчик с интересной "раскладушкой". Я искала МК по созданию этой незатейливой штучки, но так и не нашла, пришлось воспроизводить на глаз. В первый раз глаз сильно соврал и раскладушка раскрывалась только наполовину. Если честно, во второй раз я тоже немного ошиблась, хотя и не так критично.

Зато когда я освоила каскад, он стал незаменимым помощником на страницах, где надо поместить много фотографий!


Размер моей страницы 12х17, раскладушки - 10х15

1. Для основы берем плотный лист размером 10х30, желательно двухсторонний. В идеале - со светлым фоном, на котором можно наштамповать красивые картинки или написать журналинг.
Складываем лист пополам, светлой стороной внутрь.

2. Затем намечаем пять сгибов через каждые 1,5см (последний сгиб придется на середину листа). Напомню, что это расчет для размера 10х15. Бигуем, сгибаем внутрь.


3. Теперь подготовим странички, их будет пять. Самая большая - 10х15. Далее уменьшаем размер на 1,5 см (10х15 - 10х13,5 - 10х12 - 10х10,5 - 10х9).
Вырезаем полоску бумаги, на которой будет крепится наша конструкция. Ширина не строгая - у меня около трех сантиметров. Длина зависит от размера вашей страницы. В моем случае - 12см плюс несколько сантиметров на загиб.


4. Приклеиваем странички к основе. Я начинаю с последней, самой маленькой. Приклеиваем ее на пятый полутора сантиметровый сгиб. Следующую страничку на четвертый сгиб. И так далее.

5. Я использовала одностороннюю бумагу, поэтому на следующем этапе доклеиваю все "изнаночные" странички. Изнаночная сторона последней страницы и часть фонового листа тоже могут быть использованы для фотографий и журналинга, не сбрасывайте их со счетов! )))

6. Я заклеила изнанку и фоновый лист сине-зеленой бумагой и приступила к самой вредной части. Основной лист раскрываем, как показано на фото. Важно, чтобы последние страницы раскладушки полностью раскрывались. Между основой и последней (шестой!) страницей вставляем полоску бумаги, которую мы сделали на 3 этапе.


Приклеиваем шестую страницу к полоске. А к основе - небольшой хлястик, за который будет вытягиваться конструкция.
Хлястик лучше приклеивать к "спинке". Основа должна оставаться гладкой, чтобы не препятствовать движению страниц.


 7. Примериваем раскладушку к странице. Заворачиваем полоски, приклеиваем с другой стороны.

8. Любуемся результатом. Открывается книжечка путем вытягивания нижнего листа основы.

Можно использовать как самостоятельный миник. Или как раскладушку на страничках.
Например.
Раскладушка на три страницы.



 В этой раскладушке много страничек, весь свадебный танец поместился )




Плюс использования такой книжки на страницах - не надо думать об анкерах и завязках, конструкция сама себя держит."
Ждём теперь и ваши секретики!;-)))

2 комментария:

  1. И я такую раскладушечку делала, только вертикальную. И еще мне хотелось, чтобы все фотографии помещались стандартного размера 10*15, поэтому немного ее дорабатывала. Вот тут можно посмотреть (почти в конце на зимней страничке)http://dashayeysk.blogspot.ru/2015/08/2.html

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.